Помощь

        • Поиск по сложным запросам

          Вы можете использовать предлоги, частицы и символы, в качестве, так называемых, логических операторов:

          • Если между двумя словами запроса вставлено «и», подразумевается, что данный предлог можно опустить.

          • Если между двумя словами запроса вставлено «или», результат выборки будет содержать хотя бы одно из слов запроса.

          • Если между двумя словами запроса вставлено «не», вам будет показан результат выборки по первому слову, не содержащий второго слова.

          Вы можете использовать скобки () для построения более сложных запросов. Они задают порядок действия вышеперечисленных разделительных предлогов и частиц – «и», «или» и «не».

        • Заказы с предоплатой

          В случае оформления заказа с предоплатой, деньги, перечисленные вами за заказ, должны быть зачислены на расчетный счет интернет-магазина до окончания действия акции. Пожалуйста, учитывайте скорость перечисления денежных средств, при выборе способа оплаты.

          При невыполнении указанных правил и условий, мы не можем гарантировать, что вы сможете принять участие в той или иной акции.

          Невыкупленные заказы будут автоматически отменены по окончании действия акции.

        • Поиск в разделах каталога товаров

          Вы можете искать нужный товар, просто просматривая разделы и подразделы каталога, воспользовавшись, присутствующим на каждой странице сайта, верхним меню с выпадающими подменю нескольких уровней, в зависимости от выбранного раздела.

          Например, раздел «Кино» содержит подразделы соответствующие носителю информации, каждый из которых подразделяется на подразделы второго уровня, соответствующие основным направлениям – художественное, мультфильмы, сериалы, документальное и коллекционное, а они, в свою очередь, разбиты на подразделы третьего уровня – по жанрам.

          Перейдя в нужный раздел или подраздел, над карточками товаров вы увидите панель сортировки и алфавит, с помощью которых сможете отсортировать результаты полученной выборки по дате, алфавиту, популярности и цене, или выбрать все товары, чьи названия начинаются на определенную букву алфавита.

        • Как изменить личные данные

          Если в ваших личных данных произошли изменения, вы можете отредактировать их на странице «Персональные данные». После внесения изменений нажмите на кнопку «Сохранить».

        • Авторизация

          Авторизация происходит во всплывающем окне, открывающемся при клике на надпись «Вход» в верхнем правом углу на любой странице сайта. Вводится логин и пароль, указанный при регистрации.

          В этом же всплывающем окне вы можете воспользоваться для авторизации вашим аккаунтом одной из социальных сетей.

          Ваши логин и пароль подходят как для нашего сайта, так и для магазина электронных товаров фирмы «1С» online.1c.ru, вне зависимости от того, на каком из сайтов вы зарегистрировались.

        • Как положить товар в «Корзину»

          Для того чтобы что-то купить, выбранный товар сначала нужно положить в корзину. Сделать это можно как в каталоге товаров, наведя курсор мыши на карточку продукта и кликнув появившуюся на ней кнопку «В корзину», так и на самой странице товара.

          Нажатие кнопки «В корзину» ни к чему не обязывает. Вы всегда можете удалить товар из корзины или просто не делать заказ. После того как вы нажмете кнопку «В корзину», товар будет добавлен, и вы сможете продолжить выбор или перейти к оформлению заказа.

          Внимание! Предварительные заказы оформляются в обход корзины. При клике на кнопку «Предзаказ», вы сразу перейдете к процессу оформления заказа.

        • Сортировка в разделах каталога

          В каждом разделе и подразделе каталога над карточками товаров присутствует панель сортировки, с помощью которой вы можете отсортировать товары по дате, алфавиту, популярности и цене.

          Также вы можете отсортировать товары, чьи названия начинаются на определенную букву русского или латинского алфавита.

        • Заказы с доставкой до магазина

          Заказы с доставкой до одного из розничных магазинов нашей сети должны быть выкуплены в магазине в период действия акции. Пожалуйста, уточняйте у сотрудников интернет-магазина, наличие товара в конкретном магазине нашей сети.

          При невыполнении указанных правил и условий, мы не можем гарантировать, что вы сможете принять участие в той или иной акции.

          Невыкупленные заказы будут автоматически отменены по окончании действия акции.

          Если заказ не может быть доставлен в магазин в срок действия акции, то такой заказ также будет отменен по окончании действия акции..

          Обратите внимание! Заказы, оформленные на юридическое лицо, не принимают участие в акции.

        • Как удалить товар из «Корзины»

          Если вы хотите удалить некоторые товары, достаточно кликнуть на кнопку с крестиком, расположенную справа от каждого товара в корзине. Сумма заказа автоматически пересчитается.

          Также вы можете добавить товар в Избранное, если вы хотите вернуться на его страницу позже. Все избранные вами товары отображаются на вашей персональной странице в соответствующей вкладке.

        • Расширенный фильтр

          Во всех разделах каталога справа от карточек товаров существует расширенный фильтр, позволяющий искать товары по цене, платформе, жанру, разработчику, производителю и издателю, участию в акциях и техническим характеристикам.

          Часть фильтров, таких как платформа, жанр и др., выполнена в виде кнопок. Другая часть фильтров, таких как разработчик, режиссер, актеры и др., имеет вид свободно редактируемых полей. При вводе запроса в такое поле, снизу появляются подсказки, из которых вы можете выбрать искомое значение.

          Фильтр по цене выполнен в двух вариантах – в виде ползунка, с помощью которого вы можете выбрать приблизительный интервал цен, и в виде свободных полей, в которые вы можете ввести более точные значения.

          Справа расположена плавающая плашка сброса фильтров, позволяющая сбросить все выбранные настройки фильтра, чтобы задать выборку по другим параметрам.

          Установив какой либо фильтр, вы сразу же увидите результат. Исключение составляют фильтры выполненные в виде свободно редактируемых полей для ввода текста. Для того чтобы увидеть результат отборки по введенному тексту, вам нужно «выйти» из свободно редактируемого поля, кликнув на любом пустом месте страницы.

        • Мои заказы

          Во вкладке «Все заказы» на странице персональных данных отображается вся информация по ранее сделанным вами заказам: состав и дата заказа, стоимость, статусы обработки и оплаты, способ и адрес доставки.

        • Восстановление / изменение пароля

          Если вы забыли пароль:

          1. Кликните кнопку «Вход» в правом верхнем углу любой страницы сайта.

          2. Во всплывшем окне кликните ссылку «Забыли пароль»?

          3. Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации. Проверьте почту и следуйте инструкциям.

          Внимание! Письмо может прийти с задержкой или попасть в папку «СПАМ»/«нежелательная почта».

        • Как изменить количество товаров в «Корзине»

          Если вы хотите изменить количество, вы можете либо кликнуть на стрелочки в графе «Количество», для увеличения или уменьшения товаров на одну штуку, либо прописать необходимое количество вручную. Сумма заказа автоматически пересчитается.

        • Быстрый заказ

          Если у вас мало времени или вы не хотите сами возится с оформлением, вы можете выбрать форму «Быстрый заказ». Во всплывшем окне введите ваше имя (как к вам обращаться), контактный телефон, адрес электронной почты и краткий комментарий при необходимости.

          Менеджер интернет-магазина свяжется с вами в течении ближайшего времени для уточнения адреса доставки, способа оплаты и иной информации по заказу.

        • Заказы с оплатой при получении

          При оформлении заказов с оплатой при получении – предварительно уточняйте у сотрудников интернет-магазина наличие товара на центральном складе и учитывайте срок доставки.

          При невыполнении указанных правил и условий, мы не можем гарантировать, что вы сможете принять участие в той или иной акции.

          Невыкупленные заказы будут автоматически отменены по окончании действия акции.

        • Мои предзаказы

          Во вкладке «Мои предзаказы» на странице персональных данных отображается информация по оформленным вами предварительным заказам – состав, стоимость, время оставшееся до даты релиза проекта, статусы обработки и оплаты, способ и адрес доставки.

        • Выбор способа доставки

          После регистрации (или авторизации) вы попадете на страницу, где вам будет предложено выбрать способ доставки: курьерская доставка, самовывоз из ближайшего магазина или пункта выдачи, а также доставка почтовыми службами – «Почтой России» или EMS.

          В зависимости от суммы заказа и региона вам могут быть доступны разные способы доставки.

          Обратите внимание: доставка до любого из магазинов сети «1С Интерес» осуществляется бесплатно.

        • Выбор способа оплаты

          В зависимости от того, являетесь ли вы физическим лицом или юридическим, выбранного способа доставки, совершаете ли вы покупку обычного или загружаемого в электронном виде товара, вам будут предложены разные способы оплаты.

          Подробнее, в каких случаях доступны какие способы оплаты, вы можете узнать в разделе Оплата и доставка.

        • Электронные покупки

          Во вкладке «Электронные покупки» хранится вся информация по купленным вами продуктам, загружаемым в электронном виде. Наведя на карточку товара курсор мыши и кликнув на кнопку «Подробнее», вы увидите данные лицензии, дистрибутивы, пин-коды, ключи и описания к ним и другую техническую информацию.

        • Адрес доставки и контактная информация

          При оформлении заказа для физического лица обязательны для заполнения поля: фамилия, имя, отчество, E-mail, телефон и адрес доставки*. Исключение составляют заказы с получением в одном из магазинов нашей розничной сети «1С Интерес» или пунктов выдачи, где адрес в заказе заполняется автоматически при выборе способа доставки.

          Для юридических лиц, помимо вышеперечисленных, обязательны для заполнения поля: название и тип организации, ИНН, КПП и юридический адрес.

          По предварительным заказам, до наступления даты релиза, могут потребоваться дополнительные подтверждения актуальности заказа. С этой целью мы отправляем e-mail письмо с просьбой подтвердить актуальность предзаказа. В случае отсутствия ответа, мы оставляем за собой право отменить такой заказ.


          * Внимание! При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать корректные контактные данные. В случае если по предоставленным данным не удаётся оперативно связаться для подтверждения заказа или уточнения важной информации, мы оставляем за собой право отменить заказ с такими контактными данными.

        • SMS-уведомление

          При выборе любого способа доставки кроме курьерской, вам доступна услуга SMS-уведомление. Сообщение будет вам отправлено о готовности вашего заказа в магазине или пункте выдачи, либо о передаче его в службу доставки, в зависимости от того, какую доставку вы выбрали. Услуга предоставляется бесплатно.

          Если вы хотите получать такие SMS-уведомления, при оформлении заказа укажите номер своего мобильного телефона в специальном поле «SMS-уведомление».

          Введение абонентского номера означает, что вы даете согласие ООО «Чистый Софт Центр» на осуществление рассылки (текстовых смс-сообщений) на указанный номер о ходе исполнения заказа, для чего в том числе могут привлекаться третьи лица, а также подтверждаете, что осуществляете его использование на законных основаниях.

        • Просмотренные товары

          Во вкладке «Просмотренные товары» вы сможете увидеть все товары, которые вы просматривали в последнее время, и, при желании, возвратится на страницу любого из них.

        • Подтверждение заказа

          Вы всегда можете внести изменения в заказ, вернуться на один или несколько шагов назад,кликнув на соответствующую вкладку – корзина товаров, доставка или способы оплаты.

          Если же все указанные данные и состав заказа правильные, нажмите кнопку «Подтвердить заказ» и он будет отправлен на обработку.

        • Отслеживание заказа

          После того как вы сделаете заказ, вы можете следить за процессом его сборки и отправки как на сайте, так и по письмам, которые будут поступать по адресу вашей электронной почты.

          На сайте текущая информация о заказах отображается в разделе Все заказы в вашем Личном кабинете (необходима авторизация).

        • Мое избранное

          Просматривая товары на сайте, вы можете любой из них добавить в Избранное, и он будет отображаться во вкладке «Мое избранное» на вашей персональной странице.

          Для того, чтобы поместить товар в Избранное, наведите курсор мыши на карточку товара в каталоге и кликните соответствующую ссылку во всплывшем затемненном окошке.

          Также вы можете поместить товар в Избранное находясь на его странице. Для этого кликните на сердечко справа от кнопки «В корзину».

        • Корзина

          Количество товаров в корзине постоянно отображается в правом верхнем углу страницы сайта рядом со значком корзины. Наведя курсор мыши на корзину, вы увидите более подробную информацию – какие именно товары вы туда положили, их стоимость и общую сумму. Всякий раз, нажимая на кнопку «В корзину», вы выбираете товар и кладете в виртуальную корзину для покупок.

          Пройдя по ссылке «Перейти в корзину», вы окажетесь на странице, где указаны все отобранные вами товары, количество которых можно всегда изменить или удалить лишние. Здесь же вы можете начать оформление заказа.

        • Оплата заказа

          Оплатить заказ можно: